Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Комплекс познавательно-речевого развития
- Говорим правильно
- Центр ПДД «Зеленый огонек»
- Фотогалерея «Уголок малой Родины» "Мой до Россия"
Комплекс художественно- эстетического развития
- познавательный центр "Маленький гений"
- Музыкальный зал
Коррекционно – развивающее воспитание
- Кабинет учителя-логопеда
- Кабинет педагога-психолога
- Кабинет учителя-дефектолога
Комплекс физкультурно-оздоровительный
|
Физкультурный зал
Бассейн
Прогулочная веранда
Спортплощадка на участке
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Для организации воспитательно - образовательной работы в функциональных помещениях составлен гибкий график, позволяющий педагогам проводить фронтальные и подгрупповые занятия, совместную продуктивную деятельность, досуговые мероприятия в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Предметно-развивающая образовательная среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. ОП выделяет микро- и макросреды и их составляющих. Микросреда —это внутреннее оформление помещений. Макросреда—это ближайшее окружение детского сада (участок, соседствующие жилые дома и учреждения).
Оборудование помещений дошкольного учреждения безопасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательное и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В качестве таких центров имеются:
- уголок для ролевых игр;
- книжный уголок;
- зона для настольно-печатных игр;
- выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
- уголок природы (наблюдений за природой);
- спортивный уголок;
- уголок для игр с песком;
- игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
- уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей— конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
- игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства.
В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели и игрушек, дети обеспечены игрушками, побуждающими к двигательной игровой деятельности (мячи, обручи, скакалки), меняются игрушки, стимулирующие двигательную активность, несколько раз в день.
Техническое оснащение образовательного процесса обеспечено наличием:
- мультимедийная установка с переносным экраном, позволяет использовать видео материалы, презентации в непосредственно-образовательной деятельности;
- интерактивная доска;
в каждой группе имеется музыкальный центр, аудиозаписи используются как на занятиях так и при организации режимных моментов.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В МБДОУ "Детский сад №98 "Загадка" имеется библиотека "У Читайки" в рамках которой может организовываться деятельность с группой дошкольников. В наличии имеется необходимая развивающая среда, предметно-пространственная среда: книги, журналы, настольные игры по тематике сказок.
Ничего не найденоНаличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
1. печатные (книги, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, пособия и т.д.
2. электронные образовательные ресурсы
3. аудиовизуальные (слайды, видеофильмы)
4. наглядные плоскостные (плакаты, магнитные доски)
5. демонстрационные (гербарии, макеты, стенды)
6. тренажеры и спортивное оборудование (шведская стенка, гимнастические скамейки)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Обучающиеся (воспитанники) МБДОУ самостоятельно не используют информационные системы и телекоммуникационные системы. Педагогические работники имеют доступ к информационным системам и телекоммуникационным системам в соответствии с порядком доступа педагогических работников.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
В МБДОУ «Детский сад №98 «Загадка» не используются электронные образовательные ресурсы.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют